Сам термин «мотособака» появился сравнительно недавно, впрочем, как и тягач, который так называют. Но, едва появившись, он плотно вошел в жизнь охотников, рыболовов и всех, кто любит проводить время на природе и покорять снежные или болотистые просторы.
Так что это за зверь такой и для чего нужен? Судя из названия, это буксировщик, то есть механизм, берущий вас на буксир и весело утягивающий за собой. А где в это время находитесь вы? К буксировщику цепляются сани-волокуши, в которых стоит водитель и управляет. К слову сказать, сейчас выпускается очень много разных приспособлений, благодаря которым поездка за мотобуксировщиком становится более комфортной.
Выбрать себе мотособаку можно не выходя из дома сайт master-tehno.store/ поможет вам в этом.
На самом деле мотособака выглядит немного не так, как нарисовала по запросу нейросеть. Но это только показывает, насколько этот термин нов в обиходе, что даже искусственный интеллект его еще не до конца себе представляет, а если представляет, то совсем не так, как выглядит мотобуксировщик на самом деле.
Мотособака
Как видите, выглядит мотособака просто и, судя по ее виду, на создание мотобуксировщика натолкнул мотоблок. По всей видимости, кому-то понравилось ездить летом на мотоблоке, сидя в прицепе, и он разработал некий зимний вариант.
Что мы видим? На раме стоит двигатель, гусеницы и небольшое пространство для перевозки багажа. Кстати, багажник есть не у всех моделей мотособаки. Фаркоп, крюк для прицепа, и складные рукояти для управления. Все по спартански просто.
Юридические тонкости владения мотособакой
Регистрировать мотособаку не надо. Но! Но это до тех пор, пока она выглядит как буксировщик и вы едите за ней стоя или сидя в санях.
А вот если вы прикрепили впереди буксировщика жесткий лыжный модуль, то это уже не мотобуксировщик, а толкач — транспортное средство не попадающее ни под какие определения. Или того хуже — снегоход, который необходимо регистрировать.
Другими словами, как только водитель перемещается с саней прикрепленных сзади вперед или садится сверху, начинаются проблемы. Чтобы избежать таких проблем, при транспортировке снимайте лыжный модуль, для того он и делается быстросъемным. Катайтесь с модулем вдали от сотрудников ДПС и ГИМС.
Всегда возите с собой документы, договор купли-продажи, заверенный продавцом, гарантийный талон, что угодно, заверенное печатью и имеющее номер изделия или номер двигателя, по которым можно опознать, что это именно тот прибор, который указан в документе. Это избавит вас от длительных приперательств с сотрудниками ДПС, которые ради плана могут «не опознать» в вашем мотобуксировщике именно мотобуксировщик и отправить его на штрафстоянку до выяснения.
Удачных вам поездок и хорошего настроения!
Сохранить статью в закладки