Очереди в нашей стране были всегда и никуда они не денутся, так и останутся очередями. И если очереди за продуктовыми дефицитами канули в лету, то очереди к востребованным специалистам только начали приобретать свою актуальность. И если свести работу поликлиник, фондов и приемных к двум словам, то звучать они будут так: — Везде своя очередь.
Какая бывает очередь
Очередь – это упорядоченное продвижение граждан к цели по принципу чередования, где очередность определяется временем прибытия к цели. Чем раньше человек подошел к заветному окну, кабинету, кассе или другой цели тем ближе к цели будет его место в очереди.
Очереди делятся по типу:
- Живая очередь – самый распространенный вид очереди. Классическая очередь.
- Очередь по талонам, по записи — Когда люди заранее, по телефону или интернету, записываются на посещение в определенное время.
- Электронная очередь – современное распределение посетителей по потребностям и специалистам путем выдачи талонов через терминал электронной очереди на входе.
Современная очередь
В наши дни самые современные очереди в отделениях банков и в единых центрах выдачи документов. Сразу после входа в зал вас встретит терминал электронной очереди, вы сами выберете вопрос, за решением которого вы пришли и получите талончик с порядковым номером и шифром операции.
Далее в управление очередью и распределением посетителей по специалистам займется система управления очередью и вам останется только сидеть на удобном диване и ждать, когда на мониторе появится номер вашего талона.
Внедрение систем управления очередью
Электронная система управления очередью (СУО) – это единовременное вложение, устанавливается один раз и навсегда. Из расходных материалов, помимо электричества, система потребляет только кассовую ленту, но это не те расходы, о которых стоит переживать.
Электронная система управления очередью (СУО) позволяет предприятиям навести порядок в посетителях и клиентах. Распределить посетителей по специалистам, исключив случайное попадание ни к тому специалисту. Например, посетители клиенты, пришедшие по одним вопросам, не попадут к специалисту другого профиля.
И хочется верить, что скоро и в коридорах поликлинике раздастся вежливый компьютерный голос, извещающий обладателя талона, что его очередь уже подошла и пора пройти в кабинет.
И не надо будет запоминать, за кем занимал очередь, следить кто ушел, а кто появился и не проскользнет без очереди особо ушлый товарищ по несчастью.