Представлять свою компанию на различных мероприятиях – большая честь для сотрудника. Сама фирма выигрывает вдвойне: рабочие кадры набираются опыта, бренд продолжает заявлять о себе и своих достижениях. Грамотно оформленные бейджи на магнитах https://parallaks.com/index.php/bejdzhi сыграют, наряду с красочными промоматериалами, огромную продвигающую роль. Следует заранее продумать концепцию дизайна, размеры, информационное содержание бейджиков.
Лаконизм вместо пестроты
Опыт показывает, что на бейджах лучше всего применять от 2 до 3 цветов. В любом случае два должны быть основными:
- фон;
- надписи на фоне.
Третий – как небольшой штрих, деталь, акцент. Например, контурный логотип вашей компании. Или символ проводимого мероприятия (глобус, книга, голубь мира, дерево и так далее).
Дело в том, что обилие цветов рассеивает внимание зрителя, отвлекает от главного. От названия фирмы, от имени и фамилии сотрудника, который встречает гостей на презентации, выставке, симпозиуме, конференции.
Размер имеет значение
Для «сторонних» мероприятий, где компания является одной из участниц, имеет смысл заказать крупные бейджики. На них фирменный логотип обязательно сделайте максимально видимым издалека. Ведь здесь каждый из ваших сотрудников играет роль визитной карточки.
А вот на внутренних мероприятиях, какими бы масштабными они ни были по количеству приглашённых, органичны бейджики компактные. И на них достаточно прописать только имя работника. Подробности о вашей фирме в данном случае здесь не нужны (они есть на входной вывеске или фигурировали в предварительных рекламных акциях).
Сохранить статью в закладки