Все знают, что для закрытия дверей на первых легковых машинах, как отечественных, так и импортного производства, надо хорошенько хлопнуть дверью. Теперь это не обязательно. Что же изменилось в фиксаторе дверей с ранних авто до сегодняшних дней.
Замки дверей Газ-20 и Газ-21
Первые модели Советского автопрома были изготовлены надежно и имели более жесткую конструкцию. Соответственно, при движении регулировка замка имела обыкновение сдвигаться. Замок крепился на несколько болтов М16.
В итоге для срабатывания фиксатора замка, было нужно воздействие на дверь сравнимое с ударом большого молотка. В противном случае такую дверь закрыть просто не было возможности. Закрыть «нежно» замок можно было только при наличии тонкой калибровки замка, которая очень быстро сбивалась. При износе его можно обратиться сюда в компанию https://2-c.ru/uslugi/zamena-zamkov-moskva/ по замене замков автомобиля.
Замки Ваз-2101 уже другие
Поскольку качество рессор в этой модели, как и качество дорог далеки от современных, фиксаторы и этих замков часто выходили из строя. Но в такой модели хлопать дверьми можно было не с такой силой.
Замок на «копейку» был изготовлен с использованием не только металлической конструкции, но и пластиковых элементов. Соответственно управление и калибровка фиксатора осуществлялось уже более мягким методом. Но сбой конструкции все же происходил и все владельцы ВАЗ 2101 рано или поздно сталкиваются с невозможностью закрыть дверь без характерного «хлопка».
Замок Лада Гранта
Более современные автомобили, даже отечественного производства, уже имеют модифицированные замки с особой системой фиксации. Материалы для изготовления – высокопрочный пластик с элементами металла. Плюс движение самого автомобиля стала гораздо мягче, за счет усовершенствованной ходовой части. В современных автомобилей, наоборот, постоянное хлопанье двери может привести к расшатыванию механизма и выхода его из строя раньше срока.
В итоге замок перестанет работать нормально, поскольку бортовой компьютер автомобиля будет уверен, что автомобиль распахнут. Но регулировка замка, со временем, необходима даже самому современному автомобилю. Владелец это поймет по усилию, которое будет нужно приложить к автомобилю, чтобы его открыть и закрыть.
Конечно, разница в закрывании первых советских автомобилей и современных машин существенна. Это происходит из-за изменения в конструкции дверных замков и самого автомобиля, усовершенствование фиксатора и использование более современных материалов делает замки более легкими в захлопывании дверей.