Компания Bentley раскрыла подробности своего долгожданного нового Continental GT незадолго до того, как он был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года.
Самое важное, что нам нужно знать о новом поколении Continental GT, это то, что он оснащен 6,0-литровым двигателем W12, который был модифицирован и теперь имеет мощность 626 л.с. и 897 Нм максимального крутящего момента.
Разгон от 0 до 100 км / ч составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает впечатляющих 333 км / ч. Привод по-прежнему обеспечивают четыре колеса, а мощность достигается за счет 8-ступенчатой автоматической коробки передач с двумя сцеплениями, что является новинкой для модели.
Сочетая новейшие технологии с традиционными пропорциями Continental GT, Bentley добилась того, чем они действительно гордятся. Генеральный директор компании Вольфганг Дюрхаймер описывает новый автомобиль как кульминацию британского автомобильного дизайна и инженерной мысли.
Доказательством тому служат роскошная деревянная отделка салона, гигантский 12,3-дюймовый сенсорный экран и три классических аналоговых устройства, которые предоставляют водителю самую важную информацию о состоянии автомобиля и его динамике.
Модификации двигателя
Благодаря новой 48-вольтовой гибридной системе, разработанной материнской компанией Volkswagen, новый Continental GT имеет функцию старт / стоп, технологию поддержания скорости только с помощью электричества на шоссе, а также систему отключения некоторых цилиндров.
Все это вместе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач приводит к среднему расходу 12,2 л / 100 км по сравнению с 14,2 л / 100 км у старой модели. Выбросы находятся в пределах 278 г / км, при этом показатель Bentley снизился на 16% по сравнению с предыдущим Continental GT. Помимо того, что автомобиль стал чище, он стал более терпимым к звуковым предпочтениям своего владельца, поскольку теперь у него есть электронные клапаны, регулирующие объем выхлопной системы.
Компания также разработала новую активную систему полного привода, которая заменяет традиционный привод Bentley 4×4, работающий с соотношением 60/40 в пользу задней оси. Вместо этого новая технология постоянно отслеживает условия и передает мощность на те колеса, которые в ней больше всего нуждаются в данный момент для достижения наилучшего сцепления и максимально быстрого ускорения.
Рулевое управление теперь оснащено электрическим усилителем с регулируемой скоростью, который, по словам Бентли, обеспечивает лучшую обратную связь и нейтрализует некоторые неровности дороги.
Новая пневматическая подвеска питается от 48-вольтовой электрической системы автомобиля, и Bentley попыталась различить различные режимы поведения подвески. Амортизаторы регулируются с помощью электроники, что также помогает достичь комфорта и устойчивости, и, кроме того, Bentley попыталась минимизировать вес без нагрузки, разработав легкие алюминиевые мосты.
Передние тормозные диски выросли на 15 миллиметров по сравнению с предыдущими поколениями и достигли 420 мм в диаметре.
Безграничные возможности
Что касается внешнего вида автомобиля, Bentley заявляет, что возможности настройки нового Continental GT практически безграничны. Стандартные варианты включают 17 цветов кузова, а оттенки в кастомных версиях достигают 70. Предлагается целых 15 вариантов ковров, 8 облицовок ручной работы для приборной панели, а также 4 специальных двухкомпонентных облицовки для самых требовательных. Кожаная обивка представлена 15 разновидностями, а полный список аксессуаров, мягко говоря, длинный.
Автомобиль стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами, а 22-дюймовые колеса доступны за дополнительную плату. Также есть два основных пакета технологических гаджетов: один предназначен для клиентов, которые проводят больше времени в городских условиях, а другой — для тех, кто намеревается путешествовать на большие расстояния.
В первом случае в спецификации City вы сможете воспользоваться преимуществами бесконтактного открывания багажника, системой предупреждения пешеходов, технологией распознавания знаков, аварийной остановкой в городских условиях, а также системой камер для построения 360-градусного изображения вокруг автомобиля. Спецификация Touring включает адаптивный круиз-контроль с автоматическим ассистентом движения в пробках, систему удержания полосы движения, центральный проекционный дисплей, технологию ночного видения и систему подготовки к торможению.
Долгие испытания
Bentley заявляет, что новый Continental GT прошел серию изнурительных испытаний во время разработки. Автомобиль прошел всесторонние испытания на морозе в полярных регионах, прошел через жаркие пустыни Америки, а его долговечность была проверена в Южной Африке, на Ближнем Востоке, в Китае и Европе. Всего компания утверждает, что проехала 1 миллион километров.