В честь автомобилей, отмеченных на Фестивале необычного в Хагерти, Джайлс Чепмен заглядывает в прошлое британских повседневных автомобилей.
Однако после того, как он был освобожден от четырехколесного автомобиля Ifor Williams, управлять Frontera в режиме обычного автомобиля было ужасно. Будучи громоздким, грубым и тяжелым, он был пугающе медленным — за 18 секунд, чтобы довести свою жалкую тушу до скорости 60 миль в час — и, когда его опускали на многолюдный круговой перекресток, сердце прямо в рот.
Поездка была ужасно оживленной в пригороде с изобилием выбоин, в то время как преодоление фермерских колеи выше скорости ходьбы означало регулярное столкновение черепа с скудной обшивкой потолка; Было бы лучше на пересеченной местности, если бы дорожный просвет был больше, так что ни один опытный фермер не захотел бы его, если бы не тащить конюшню медленно по влажной траве, что было его задачей.
«Управляемость», если бы вы попытались водить спортивный стиль, была ужасной, хотя в любом случае бесхитростное ускорение не особо поощряло энергичное вождение.
Frontera была одним из множества второсортных внедорожников среднего размера начала 1990-х, которые отчаянно пытались подорвать Land Rover Discovery. Вы также можете выбрать Nissan Terrano II или SsangYong Musso для бездорожья с ограниченными деньгами, хотя в 1995 году большинство из них были затмины меньшей, маневренной, быстрой и универсальной Toyota RAV4.
По крайней мере, Frontera сделала что-то, чтобы помочь британской экономике. Дизайн возник в Японии в 1989 году под названием Isuzu MU (для — получите это — «Таинственная утилита») и представлял собой трех- или пятидверный внедорожник, построенный прямо на шасси с лестничной рамой грубого четырехдверного шасси Isuzu. пикап полный привод. Ужасное качество езды было связано с ведущей осью и задними листовыми рессорами, хотя в 1995 году ситуация улучшилась с помощью винтовых пружин сзади.
Производитель, после кратчайшего пути к конкуренции с Land Rover, нашла место для сборки MU на своем заводе фургонов в Лутоне, построила раму шасси в Вулверхэмптоне компанией GKN и установила свои собственные двигатели — 2- или 2,4-литровый бензиновый и 2,3-литровый турбодизель.
Действительно, MU / Frontera превратился в несочетаемый «мировой автомобиль», поскольку он был построен как Isuzu Amigo или Rodeo в Индиане, США, в то время как японские автомобили также продавались Honda как Honda Passport. Luton поставлял автомобиль в Европу как Opel Astra или Vectra с их надежными не убиваемым мотором Z18XER. Коренастые пропорции и покрытые пузырями колесные арки наверняка взволновали потенциальных игроков, наряду с запасным колесом, свисавшим со спины, как мачо, хотя на самом деле поставлено туда, чтобы увеличить тесное внутреннее пространство.
Вышеупомянутый RAV4, а затем Land Rover Freelander напали даже на Frontera второго поколения 1998 года, но он продержался до 2004 года. Сегодня, когда все еще работает менее 3000, они, к счастью, редкость, но как экземпляры эпохи раннего повального увлечения внедорожниками, в простом факторе очарования что-то есть.
Добавить статью в закладки