Вам нужно продвигать свои навыки фрилансера в социальных сетях. В этой статье мы расскажем вам, как это сделать и тем самым помочь вам завоевать доверие в Интернете.
Фрилансинг стал еще одним вариантом карьеры в современной динамично развивающейся индустрии. Многие люди выбирают фриланс, потому что он дает им свободу и гибкость, не мешая при этом работать. Чтобы добиться успеха в фрилансе, вам нужно хорошо себя рекламировать.
Социальные сети — один из лучших способов продвижения ваших навыков фрилансера в Интернете. У него обширное сообщество и активные пользователи, которыми вы можете воспользоваться.
Использование социальных сетей для продвижения своего бизнеса не является чем-то новым в мире фриланса. На самом деле, многие пытались использовать эту стратегию, но лишь немногие добились успеха. Теперь купить подписчиков в ок стало основным трендом многих блогеров.
Фрилансеры часто слишком наивны в продвижении себя через социальные сети. Публикация красивого контента не привлечет клиентов к сотрудничеству с вами, не говоря уже о постах, которые открыто просят о работе.
Есть несколько приемов, которые позволят вам выделиться как фрилансеру и найти себе клиентов. Ознакомьтесь с этими советами, чтобы лучше продвигать свой фриланс-бизнес.
Создайте профессиональный аккаунт
Важно отделять личную жизнь от работы на фрилансе. В конце концов, фриланс — это еще один вид бизнеса, которым вы управляете сами.
Думайте об этом как об управлении бизнес-аккаунтом, через который вы обращаетесь к клиентам. Более убедительно, когда ваша платформа демонстрирует ваши навыки и опыт, чем случайный аккаунт, рассказывающий о вашем образе жизни.
Несомненно, представление себя как целостного бренда может улучшить ваш личный бренд. Однако это не поможет, если ваша внештатная работа не имеет к ней никакого отношения.
Наличие профессионального аккаунта может повысить доверие к вам как к фрилансеру. Вы можете начать с создания веб-сайта, демонстрирующего ваши навыки, а затем связать его со своим аккаунтом на фрилансе.
Поддерживайте последовательный образ вашего бренда
Суть персонального брендинга заключается в том, что вы должны быть последовательны в том, что вы размещаете в Интернете. Все должно представлять вас как единое целое, вплоть до фотографии профиля и слогана.
Выделяйте свой бренд, когда представляете себя в Интернете. Если вы последовательны в том, что вы публикуете на своей платформе, клиенты могут легко идентифицировать вас. Главное — добиться признания даже на другой платформе социальных сетей.
Вы можете создать личный бренд, регулярно публикуя посты о своей специализации. Дайте своим подписчикам понять, что вы занимаетесь определенной темой и являетесь экспертом в этой области. Таким образом, когда люди или потенциальные клиенты столкнутся с этими темами, они быстро вспомнят вас.
Участвуйте в жизни общества
Социальные платформы позволяют людям общаться и взаимодействовать друг с другом. Они могут общаться так, как будто встречаются в офлайне.
Когда вы решите использовать социальные сети в качестве инструмента для продвижения своих навыков фрилансера, вам необходимо скорректировать то, как вы взаимодействуете с людьми на выбранной вами платформе. Вы можете общаться с другими фрилансерами и следить за сообществами фрилансеров, чтобы быть в курсе последних новостей и заказов, например.
Правильное сообщество также поможет вам привлечь нужных клиентов. Например, если вы работаете писателем-фрилансером, вы часто сможете найти возможность на уединенной доске объявлений, которая имеет более высокий процент успеха, чем случайные объявления клиентов. Вот почему вам так важно быть частью сообщества фрилансеров.
Будьте в курсе современных тенденций
Социальные тенденции очень изменчивы. Они могут измениться практически в мгновение ока. Однажды люди спорили о том, каким должно быть синее платье — голубым или золотым, в другой раз они плакали над видео с ворчливым котом. Это показывает, насколько разнообразны социальные сети.
Следуя сразу нескольким тенденциям, вы сможете расширить свою аудиторию. Допустим, вы независимый финансовый консультант, и современная тенденция такова, что молодому поколению трудно платить за аренду жилья, не говоря уже о покупке дома. На основе этого вопроса вы можете определить общие проблемы и поделиться своими мыслями.
Вы также можете поделиться полезной информацией о том, как выбраться из долгов или достичь финансовой свободы, начав с нуля. Это поможет вам позиционировать себя как эксперта и увеличит шансы клиентов найти вас.
Используйте рекламу в социальных сетях
Если после выполнения описанных выше действий вы все еще не получаете хороших результатов, вы можете попробовать продвигать себя с помощью рекламы и купить подписчиков по критериям вконтакте. Реклама в социальных сетях сегодня стала важной стратегией для маркетологов. Привлечение клиентов за короткий промежуток времени может быть стратегическим ходом.
Причина в том, что социальная реклама позволяет охватить конкретную целевую аудиторию, соответствующую вашему бизнесу. Вам не нужно тратить время на метод проб и ошибок, потому что вы можете заплатить за систему, которая сама найдет ваших клиентов.
Используя рекламу, вы можете управлять своим контентом и отслеживать его в дальнейшем, чтобы определить его эффективность.
Поделиться с друзьями. Сохранить в закладки