Поездкой на такси уже никого не удивишь. И если «наши люди в булочную на такси» не ездили, то теперь это в порядке вещей.
Еще совсем недавно весь город был в несколько рядов заклеен объявлениями всевозможных служб такси. Каждый знает, что если шесть раз нажать одну и ту же кнопку на телефоне, то в трубке услышишь голос диспетчера. Причем вовсе не важно, на какую именно цифру нажимать, результат будет одинаков.
Но все изменилось с приходом на наш рынок «Максим такси онлайн». Как то быстро и незаметно в смартфоны горожан поселилось специальное приложение. Исчезли голоса диспетчеров, вопросы и ответы о маршруте предстоящей поездки. Все это заменили несколько движений пальцем по монитору гаджета и вот уже такси у вашего двора.
Такси, вчера и сегодня
Мы уже не замечаем случившихся удобств, воспринимая все как должное, а ведь совсем недавно все было не так, по другому. И можно было час звонить по разным диспетчерским службам, выслушивая, что свободных машин нет, в то время, как водители ждали клиентов в районе остановок. И долго объяснять, куда нужно подъехать и откуда вас предстоит забрать и в какую даль отвезти.
Сегодня водители, занимающиеся извозом, да и просто кому по пути устанавливают себе в телефон специальное приложение, куда им приходит заказ, и тот, кто оказывается ближе, этот заказ и выполняет. Все просто и быстро. Так же просто дела обстоят и с оплатой услуг. Если вы не хотите доставать и показывать наличность, вы можете оплатить поездку по безналичной схеме еще на стадии заказа. И тогда за вами приедет уже оплаченная машина. Или заказывая машину другу или подруге, или ребенку, задержавшемуся на тренировке, вы можете оплатить заранее.
В единой базе такси стало на много больше автомобилей и нужда в таком сервисе как «Предварительный заказ поездки» отпала вовсе. Ведь если свободные автомобили есть практически всегда, и такси на вызов приезжает в течение нескольких минут, то зачем заранее беспокоиться.
А ведь во времена СССР, чтобы заказать автомобиль, например для своевременной поездки в аэропорт на рейс самолета, нужно было за пять дней сделать заявку, лично посетив таксопарк и оплатив заказ. Вот такая разница в понимании сервиса.
Удобнее стало пассажиром, удобнее стало водителям. Вот и наступило светлое будущее и следующий этап развития сферы такси – летающие автомобили, как в фильме «Пятый элемент». Надеюсь, что совсем скоро буду писать и об этом.