Покупкая подержанный автомобиль вы всегда рискуете. Ясно, что существует гораздо больший риск повреждения подержанных автомобилей. Никто не застрахован от такого.
Конечно, это не обязательно означает, что произойдет авария, но желательно быть осторожным при выборе. А также полагаться на обязательную диагностику автомобиля перед его покупкой. Вот 8 технических решений, которые могут привести к проблемам с подержанными автомобилями.
Предселективная коробка передач
Крупнейшими сторонниками автоматических коробок передач с предварительным выбором передач являются концерны VAG и Ford. Volkswagen предлагает знаменитый DSG (или S-tronic у Audi). Первые коробки DSG работали с масляной муфтой, и часто их электронный блок управления был неисправен. Это особенно верно для стран, где зима длится дольше и холоднее, так как этот тип передачи не любит холода.
У 7-ступенчатой DSG также были дополнительные проблемы с трением, что привело к более быстрому износу. Они также заметны в первых моделях Ford с их трансмиссией Powershift, но их гораздо меньше. В дополнение к холодной погоде, пробки также являются проблемой.
В 2010 году была улучшена 6-ступенчатая коробка передач DSG, что значительно повысило ее надежность. Это также относится к той, которая имеет 7 передач, которая уже имеет два сухих сцепления.
Однако в любом случае, прежде чем покупать автомобиль с такой коробкой передач, необходимо провести тщательную проверку, иначе ремонт обойдется слишком дорого. Модели Kia и Hyundai теперь доступны с похожими трансмиссиями, а ключевой компонент называется DCT. Однако пока рано говорить о его надежности, так как он появился на рынке слишком рано.
Компактные двигатели
В последние годы наметилась тенденция к появлению все большего числа двигателей с небольшим объемом и принудительным наполнением, которые являются результатом так называемого «сокращения» политики. Такие велосипеды доступны как на бюджетных автомобилях, так и на дорогих автомобилях премиальных брендов. Это привело к снижению веса, увеличению пространства и снижению расхода топлива. Однако они не расходуют значительно меньше атмосферных двигателей и ни в коем случае не настолько надежны.
Исследования показывают, что маленькие турбодвигатели, даже в идеальных условиях, не могут проехать более 250 000 км. Для них также характерен повышенный расход масла. И недостаток масла в двигателе сразу сказывается на работе турбины.
Другими словами — малейшее отклонение от правильной работы и обслуживания этого двигателя, уменьшает его и без того небольшой ресурс. Кроме того, современные двигатели с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива довольно сложны в ремонте и поэтому дороги.
Дизели с пьезо инжекторами
Как правило, современные турбодизели оснащены системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, и по надежности они не уступают своим бензиновым сверстникам. Некоторые из них имеют так называемые Насосно-сопловая система, которая довольно чувствительна к топливу. И ремонт в случае повреждения (чаще всего засорения) не дешев.
Тем не менее, в два раза дороже, если форсунки нового поколения с пьезоинжектором. Поэтому, выбирая автомобиль с такой системой, будьте осторожны с заливаемым топливом.
Пневматическая и гидропневматическая подвеска
Гидропневматическая подвеска является визитной карточкой автомобилей Citroen, начиная с легендарной DS. Это было проверено и проверено в течение долгого времени, но иногда это также имеет проблемы. Из-за повреждения датчика кузов автомобиля может стоять в одном положении. Или поднимать и опускать только одну ось. Это часто случается с автомобилями с пробегом более 150000 км.
Ситуация дополнительно осложняется плохим состоянием дорог в некоторых странах (в Болгарии это кажется обязательным). Пневматическая подвеска, которая сейчас установлена на нескольких кроссоверах и седанах премиум-класса, не любит грязь и наносит серьезный ущерб. Так что при каждой возможности хорошо мыть машину снизу. И прежде чем покупать его, необходимо проверить состояние всей подвески. Потому что это довольно дорого.
Бесступенчатая трансмиссия
Бесступенчатая трансмиссия сейчас распространена, особенно в японских автомобилях. Тойота RAV4, Subaru Forester, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander и другие оснащены таким. Даже предыдущее поколение Audi A6 было доступно с этим типом трансмиссии.
Наиболее распространенным вариатором является Jatco JF011E, который предлагает относительно большой ресурс — около 150000 км, после чего ремень необходимо заменить. Это не дешево, но его замена обязательна, потому что, если он изнашивается и ломается, это может привести к серьезным повреждениям. Кроме того, масло в коробке передач необходимо менять каждые 60 000 км, что тоже совсем не дешево.
Алюминиевое шасси
Некоторые автомобили, такие как Jaguar XF, используют полностью алюминиевое шасси и кузов. Их ремонт может вызвать много головных болей, потому что это не так легко выполнить. И блоки питания практически не восстанавливаются.
Преимущество этого типа конструкции — меньший вес, а также меньший риск коррозии. Однако затраты на ремонт, которые ужасно высоки, поскольку требуется специальное оборудование, должны быть возложены на них.
Люк и панорамная крыша
С одной стороны, люк на крыше и панорамная крыша очень красивы и эффектны, но со временем они могут привести к ряду проблем. Рано или поздно из люка начинает вытекать вода, потому что уплотнения не вечны. Есть также проблемы с электрической системой, которая управляет им. Ремонт совсем не дешевый, потому что запчасти почти не доступны.
С панорамной крышей история немного другая — она не протечет, но может легко повредиться брошенным камнем или упавшим кусочком льда на автомобиль. Ремонт тоже довольно дорогой.
Светодиодные фары
Нельзя отрицать, что светодиодная оптика очень эффективна и действенна, но в то же время довольно сложна. Если фара гаснет, ее лампу заменить нельзя. А замена всей фары (или ее ремонт) — довольно дорогое удовольствие. Сжигание одного из диодов не дает эффекта всей системе и часто может повредить другие. Нечто общее в предыдущем поколении Audi A6.
Все вышеперечисленное не обязательно означает, что следует избегать автомобилей с любой из этих систем или узлов. Это также не означает, что эти машины будут проводить много времени в обслуживании. Главное при выборе подержанного автомобиля — это сервисная проверка перед его покупкой. Да, это стоит денег, но эти деньги будут сэкономлены от будущего ремонта