Интернет-маркетинг – это относительно новое направление рекламы, способствующее росту прибыли, оно с успехом используется для продвижения бизнеса. Самым значимым инструментом в нем является рассылка уведомлений. В каких ситуациях применение писем целесообразно?
Для обработки и анализа статистических данных специалистами используется программа Power Bi – цена ее полностью оправдана, так как сервис обладает широким функционалом. Ну, а E-mail маркетинг внедряется с целью:
- удержания существующих клиентов;
- обеспечения дополнительных продаж;
- увеличения конверсии.
Триггер-уведомления, так называют электронные письма, отправляются в e-mail маркетинге в тот момент, когда клиент совершил определенное действие: зарегистрировался на сайте, приобрел товар, отложил его в корзину и т.д. «Триггер» в переводе с английского означает «приводить в движение», что соответствует функции, которые выполняют данные рассылки.
Конверсия – это показатель, который отражает количество продуктивных просмотров продукта, то есть завершившихся покупкой. Другими словами, сколько пользователей, подписавшихся на рассылку уведомлений, превратилось в клиентов интернет-магазина. Повысить количество посетителей сайта можно, если получить и обработать информацию о том, какие действия совершал клиент и какие каталоги просматривал.
Когда же применение писем эффективно?
Брошенная корзина
Очень часто потенциальный покупатель добавляет в корзину товар, однако, по каким-либо причинам, откладывает оплату. Триггерная рассылка ненавязчиво напоминает клиенту о том, что количество данного продукта уменьшается, поэтому лучше поторопиться. Продавец обещает незамедлительную отправку товара, выгодные скидки или бесплатную доставку. В общем, в письме отражается любое преимущество, которое будет оценено покупателем по достоинству.
Товар в наличии
В ситуациях, когда покупатель желает приобрести какой-нибудь продукт, однако он уже закончился на складе, существует возможность добавления данного товара в раздел «Желания». При возобновлении продаж продавец отправляет письмо о том, что желаемое изделие есть в наличии, и приглашает покупателя совершить покупку.
Снижение цены
Это самая приятная новость для любого клиента, поэтому стоит об этом сообщить. Качественные и недорогие товары всегда пользуются спросом, поэтому письмо с предложениями товара из разных категорий не останется без внимания.
Триггерную систему помогут внедрить специалисты, у них можно узнать много полезной информации об автоматизации процесса.