Правильная реклама способна существенно повысить спрос на товар, увеличив тем самым доходы компании. Однако добиться такого результата можно исключительно с помощью продуманной стратегии рекламной кампании https://ways.ru/uslugi/. Как правило, она направлена на выделение товара среди прочих и достижение максимальной заинтересованности целевой аудитории.
Семь базовых подходов
В настоящее время существует семь типов подходов к созданию рекламной кампании:
- Общий. Применяется, если торговая марка единственная или доминирующая в своей товарной категории.
- Имидж торговой марки. Применяется, если продвигаемый товар не имеет существенных отличий от изделий конкурентов. Направлен на подчеркивание особенностей торговой марки и создание определенного эмоционального фона при мысли о ней.
- Опережающий. Применяется в том случае, если у товара имеются качества или характеристики, выгодно выделяющие его на фоне конкурентов.
- Позиционирование. Метод направлен на подсознательное выделение товара среди продукции конкурентов.
- Резонансный. Такой подход направлен на использование эмоций и жизненных ситуаций, с которыми могла бы ассоциировать себя целевая аудитория.
- Уникальное торговое предложение. В его основе лежат действительные конкурентные преимущества продвигаемого товара.
- Эмоциональный. Применяются подходы, направленные на преодоление равнодушия потенциальных покупателей.
При этом на разных этапах продвижения товара могут применяться различные стратегии. Стратегия, эффективная на этапе знакомства клиента с товаром, может быть совершенно бесполезна, когда целевая аудитория будет завоевана.
Сохранить в закладки