Приближается зима, и всегда есть шанс проскользнуть в машину во время вождения. Опытные водители имеют решение этой проблемы.
Они также могут дать ценные советы в снежную погоду. Конечно, прежде чем начать свой путь, сначала подготовьте свой автомобиль к нужным условиям!
Чаще всего машина скользит после какого-то внезапного движения. Обычно резкая попытка согнуть приводит к отсутствию сцепления с шиной. То же самое верно, если мы пытаемся резко увеличить скорость или остановиться. Поэтому зимой главное — не творить чудеса при езде, а поддерживать нормальную скорость и маневренность. Нет «иммунитета» к проблеме льда и снега.
Особенно при пробуксовке тоже недоварка. Это опасная ситуация, когда, даже если вы поворачиваете руль почти максимально в одном из двух направлений, ваше движение продолжается по прямой линии, а вы не поворачиваете. Таким образом, существует опасность, что вы уйдете с дороги. Паника опустошительна, и в этой ситуации вы должны сначала снять газ, но не пытайтесь крутить дальше.
Скорее всего, если вы снова получите контроль, вы просто войдете в гораздо более резкий поворот. Необходимо постепенное снижение скорости и мягкие движения рулевого колеса, а не резкие движения.
Еще один тревожный элемент зимней езды — разгон. Наступает опасный момент — задняя часть машины пытается превзойти переднюю. Это обычно происходит в автомобилях с задним приводом. Как и в случае проскальзывания, желательно не подавать газ резко, а двигаться, когда все педали отпущены и нейтральная передача переключена. Здесь также существует опасность резкого поворота в неопределенном направлении, просто не полагайтесь на правильный путь, чтобы решить проблему самостоятельно.
Все идет относительно хорошо на низких скоростях. Тогда, при отсутствии тяги, всего несколько секунд — это проблематичное время, когда вы почувствуете, что что-то не так. Однако, если вы заставите все, это может пройти долгий путь, что увеличивает риск ошибки.
На снегу машины 4х4 чувствуют себя лучше. Но даже они не «привиты» неприятными сценами в прессе. Физические законы применяются ко всем автомобилям, и если мы полагаемся на такие автомобили, это может стать опасным, потому что даже четыре колеса поддаются, часто лучшая паника водителей.
После этого предупреждения не стоит забывать о соблюдении дистанции. На снегу хорошо, что расстояние между двумя бамперами больше, чем в теплую погоду. Потому что при скорости 50 км / мин оптимальное расстояние составляет не менее десятка длин автомобиля. И каждые 15 км / ч мы должны добавить еще 4 длины.
Тормоза не используются резко и безответственно. Нет никакого способа остановить это немедленно, и, как было написано выше, это станет только более опасным. Поэтому следуйте известной процедуре, удалите газ. Если у вас есть ABS, вы сразу почувствуете, как система реагирует. «Нажатие» на педаль не является сигналом о чем-то неправильном, вам нужно держать ногу в устойчивом положении.
Даже с хорошей машиной на снегу высокая скорость рискованна. Хотя «отбивная» спереди выглядит заманчиво. В этих условиях даже самый лучший асфальт похож на каток, а тормозной путь увеличивается в 4-10 раз.
Еще несколько советов о вождении зимой http://www.vazbook.ru/10/2110/main/advice/dvizhenie-zimoy-trebuet-znaniy-i-umeniy