Когда все работы по созданию сайта закончены, можно приступать к сео-оптимизации. Грамотная оптимизация сайта позволит продвинуть его в строках поисковой выдачи на первое место, обеспечивая владельцу сайта, тем самым, бесплатный поток клиентов.
Составление семантического ядра
На самом пером этапе нужно понять, что люди вообще ищут. Для этого составляется семантическое ядро по ключевым запросам. В дальнейшем, все эти фразы будут использованы копиратерами для написания оптимизированных текстов. Также можно постоянно пополнять семантику например за счет такой услуги как поддержка сайта.
Ключевые запросы можно разделить на три категории:
- Высокочастотные — запросы, которые обладают наибольшей частотой. Примером такого запроса может служить фраза «купить iphone» Подобные фразы стоит использовать для оптимизации главной страницы сайта.
- Среднечастотные — например, «купить iphone в Москве» Этот запрос чётко ограничивает место покупки. Пользователь желает приобрести телефон только в Москве и ни где больше. Такие ключевые фразы используются для оптимизации отельных категорий в интернет магазине.
- Последняя группа запросов обладает самым низким показателем частотности. Например, «купить iphone 7 Москва» В данном примере ограничивается не только географическое положение покупателя, но и тип товара. Этот запрос можно ещё сильнее конкретизировать, например, указать размер дисплея.
Мета теги
Описание и подбор метатегов — это очень важная задача. Для главной страницы стоит использовать только высокочастотные запросы, среди которых необходимо выбрать 1-3 главных. Однако, не стоит использовать общие поисковые запросы, которые обладают высокой частотностью, например, «экономика» и подобные. Описание для мета тегов лучше всего составлять от общего запроса к частному. Хороший пример описания для блока description: «Купить телефоны. Большой выбор в Москве. Купить iphone в магазине …» В данном описании для блока мы начинаем с общего запроса, затем переходим к среднечастотному и заканчиваем ключевым словом с низкой частотой.
Что касается различных рубрик на сайте, то тут мета теги лучше всего составлять по готовой формуле: запрос рубрики + цена на товар + любое слово + название. На первое место всегда ставится главное ключевое слово в рубрике, а на последнее название интернет магазина или бренда.
Оптимизация посадочных страниц
Для того, чтобы потенциальный клиент купил товар он должен понимать, что вы ему предлагаете. На посадочной странице, обычно, размещают текст, описывающий товар. Важно понимать, что текст должен быть грамотным, не содержать большого количества воды и быть релевантным.
Также нужно правильно использовать теги h1, h2, h3. В h1 размещается только главное, неразбавленное ключевое слово. В h2 – запрос средней частоты, h3 – может содержать ключ с географическим положением.
Теги картинок
Многие люди ищут товар не на главное странице выдачи, а на странице с картинками. Так пользователь может сразу посмотреть товар. Всегда нужно заполнять теги Alt и Title у картинок, чтобы они попадали как можно выше.
Сео-оптимизация сайта — это тяжёлая работа, которая требует детальной проработки всех страниц на сайте. Даже страница 404, которая сообщает пользователю о том, что указанный товар не был найден должна быть оптимизирована. Как минимум, на ней можно разместить ссылки на другие, похожие предложения.
По материалам веб-студии Ребукс https://reboox.ru/
Сохранить статью в закладки