Существует несколько фундаментальных способов продвижения сайта, с помощью которых можно получить желаемый результат от раскрутки ресурса. Каждый из методов имеет как положительные, так и отрицательные характеристики. Рассмотрим каждый из методов.
Методы продвижения сайта
Итак, самый первый метод – это SEO (search engine optimization), а точнее – поисковая оптимизация. Суть данного метода продвижения ресурсов заключается в раскрутке интернет проекта в поисковых системах. Другими словами – вывод страниц сайта на первые строчки в выдаче самых популярных поисковых систем. В зависимости от цели продвижение, будет варьироваться время и финансовые затраты на раскрутку.
Если сайт продвигается по высокочастотным запросам, то время и денежные ресурсы будут затрачены максимально, причем отдача не всегда может быть желаемой. Если сравнивать SEO продвижение в ценовой характеристике, то в среднем, цена на продвижение такого рода небольшая, сравнивая раскрутку с другими методами популяризации интернет проекта. Также, SEO требует определенных знаний в сфере программирования и работы поисковых систем.
Второй метод продвижения сайта– это реклама (в любых ее проявлениях). Продвижение сайта с помощью рекламы называется еще Директ продвижение. Существует несколько типов Интернет рекламы – это контекстная реклама, баннерная или графическая реклама и рассылки. По сути, самый эффективный метод рекламы – это контекстная, так как она имеет максимальный процент пользы и эффективности.
Баннерная также имеет высокий коэффициент пользы, но многие люди с недоверием относятся к самому слову «баннер», следовательно, и польза от такой рекламы изначально меньше. Рассылки, зачастую, ассоциируются у людей с спамом, поэтому польза от данного вида продвижения минимальная. Также, Директ (реклама ресурса в поисковой выдаче) имеет наивысший коэффициент пользы, так как данный тип рекламы показывается пользователю вместе с тематической поисковой выдачей.
Третий метод – продвижение сайта в социальных сетях и медиа сервисах. Данный способ раскрутки и продвижения сайтов является современным, так как он возник относительно недавно, а именно с появлением социальных сетей. SMM и SMO – это главные инструменты данного продвижения. Суть метода в том, что он работает в обход поисковых машин и зависимость от тех же поисковых механизмов минимальная.
Четвертый метод – это разнообразные торговые площадки и их сервисы. В принципе, данный метод подходит для продвижения только товаров и услуг, причем продвигать можно и без наличия собственного сайта.
Пятый метод продвижения сайта — это просто обратиться к профессионалам http://reklama-prodvijenie.ru/. Они все сделают сами, быстро и эффективно, хотя и за деньги, зато правильно и быстро.