В условиях высокой конкуренции фирмам приходится каждый раз выдумывать что-то новенькое, чтобы запомниться клиентам. При этом невозможно каждый раз делать большие финансовые вложения. Тут есть разные варианты того, как выделиться среди конкурентов — в частности, приобрести значки для посетителей презентации или выставки.
Трудно назвать их использование совсем новым рекламным методом, но в последнее время они вновь стали популярны. Возможно, это связано с тем, что на презентации стали чаще брать с собой детей. А они охотно берут на память небольшие подарки.
Плюсы значков
Маленькие рекламные носители можно раздать на презентации посетителям. Вряд ли последние выкинут памятную вещицу в мусор, особенно дети. Лояльность к вашей компании повысится, воспоминания у представителей целевой аудитории останутся.
Значки как носители информации, используемые при проведении рекламной кампании, имеют три основных плюса:
- невысокую стоимость;
- большую площадь для нанесения информации (весь носитель);
- короткий срок изготовления (от одного дня на небольшую партию).
Можно выполнить значки в любом дизайне. Доступна полноцветная печать, то есть к услугам заказчиков — вся палитра оттенков. Не обязательно ограничиваться нанесением надписи на однотонный фон. Можно добавить логотип компании, чтобы повысить узнаваемость бренда. Или нанести на поверхность привлекающее внимание изображение. Поверхность ламинируется глянцевой пленкой, чтобы дольше сохранять приличный вид.
В общем, если нужен эффективный, яркий и в то же время недорогой рекламный носитель, есть смысл приобрести значки.